25.7.07

Отрывок из отчета об ошибках работника банка

Если кто не знает - я работаю тестировщиком ПО. Вот сегодня была прикольная тема на работе. Письмо от тестировщика из банка.
... Этот модуль я не успел проверить, т.к. у меня физически не было времени.
Я дал почитать это ребятам сидящим рядом. Далее ихние реплики:
- Физически - это он о чем?!
- Если физически не было времени, то значит это значит, что у них там, как минимум не было гравитации.
- Да, но в условиях земли это невозможно...
- Так вот где находятся всякие черные дыры.
-А я думал: откуда у буржуев столько денег, сколько государство не в состоянии напечатать.
-Да на хуй им вообще государственные деньги?

Ну и эта тема вспоминалась в течение всего дня:
-Какие знаки можно применить для SQLIngection в запросе на oracle?
-Какие какие? Мистические-те что пишут в тех местах, где физически нет времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий