15.1.09

Java-блядь!


Я не очень люблю java-приложения, но частенько приходится пользовать именно их. На моем компе постоянно обосновались 2: Eclipse и Azureus, вобщем про Eclipse пока плохого ничего сказать не могу, да наверное и не скажу, а вот про Azureus пожалуйста.
Собственно Azureus - это bittorent-client с кучей всяких плюшек, приятным интерфейсом и даже есть специальная сеть у поьзователей этой тулзы, но мне оно не впилось, т.к. я пользую всего два треккера (и мне их хватает очена!). Тут я не буду говорить о багах, которые не мешают основному функционалу и работе компа вобщем. А скажу про самый главный. Эта сука, т.е. программа, каким-то непостижимым образом зохавывает (не мозги) а всю полосу пропускания сети, и странички приходится смотреть как на диалапе, хотя скорость 800 кб\сек, качается один файл (по данным проги не более 100 кб\сек), раздается 2 суммарно не более 26 кб\сек.
Я уже грешил на Beeline, который Corbina прихватил, но после выключения Azureus я понял, что зря. Все летает. Может быть мне кто-нить что-нить прояснит по этому поводу, может кто расскажет, как в Linux посмотреть какая прога скока инета хавоет?
Преветствуются коменты в которых хвалятся другие клиенты под Linux, кроме Ktorrent(кста, офигеннейший киент, но у меня все окружение на GTK и хочу его таким оставить), Transmission(я его знаю и он меня немного не удовлетворяет внешним видом).

3 комментария:

  1. deluge - после Ktorrent самый толковый. На Gtk. Категорически советую.

    ОтветитьУдалить
  2. java-энто не блядь,а средство разработки,Роман.

    ОтветитьУдалить
  3. Эдик, не могу никак его установить, после python setup.py build ошибку пишит, что не хватает одного аргумента в функции, только я такую функцию не смог найти. а вообще кажись можно было в функции написать так: any_func(1st_arg, 2nd_arg, 3st_arg=None)

    ОтветитьУдалить