7.1.09

VLC Player


И так. Из-за своей криворукости никак не могу собрать MPlayer, Gxine просто достал своей тормознутостью да и собстно очень уж оно не удоное, но оно у меня хоть как-то работало. Вобщем посоветовали мне попробовать штуку, под названием VLC Player, он есть под Linux да и к тому же есть пакеты под Slackware. Скачал, поставил - заработало, но.... оказывается, что XVid он играть не может, а оно мне нужно.
Если кто-нить может что-нибудь по этому поводу посоветовать, то прошу отписать в комент.

3 комментария:

  1. привет,извини братан я не шарю в столь мощных вещах так что пока помочь не чем не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки собери mplayer или поставь бинарный. Потому что к мплееру есть мегаморда smplayer.

    ОтветитьУдалить
  3. собрать чет пока никак. бинарный не работает, чет видимо не стоит из того что ему нужно, а что именно никак не пойму. Но я есче буду пробовать, на то я Slackware и ставил =)

    ОтветитьУдалить